Основной блог

ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ🛍

Кто виноват в том, что на сайте интернет-магазина произошли технические неполадки? Вправе ли вы получить свой оплаченный товар по цене, которая впоследствии оказалась ошибкой? Ответы на эти вопросы дал Верховный Суд РФ

. В ноябре 2021 года гражданин оформил в интернет-магазине офисной мебели заказ на покупку двух письменных столов, оплатил товар и его доставку. Спустя некоторое время интернет-магазин сообщил, что из-за технической ошибки цена товара на сайте на дату оформления заказа была неактуальной, и объяснил, что вся информация на сайте — справочная, то есть речь не идет о публичной оферте. Покупатель требовал в суде обязать интернет-магазин доставить ему уже оплаченный заказ: продавец уклонялся от доставки, объясняя это технической ошибкой на сайте, из-за которой товар куплен по уже неактуальной цене. Суды отклонили иск и напомнили, что магазин уже вернул деньги за отмену заказа, но ВС их не поддержал. Это стабильная позиция Верховного Суда РФ. Вне зависимости от явности ошибки на сайте, продавец должен передать приобретенный покупателем товар! Возникли трудности или остались вопросы? Скорее обращайтесь к нашим юристам, и вам обязательно помогут

Анна Игоревна Иванова: +7 (912) 444-54-48, Алина Олеговна Пичкалева: +7 (919) 907-96-61, Дмитрий Юрьевич Пушин: +7 (982) 791-27-63. Адрес электронной почты: oooconsul@inbox.ru
2024-04-13 14:24